Дисконтные магазины

Дисконтные магазиныВедение бизнеса предполагает наличие у предпринимателя способностей договариваться. Конечно, конкуренция – двигатель прогресса, но выстраивание доверительных отношений со своими поставщиками и клиентами не менее важно.
В условиях, когда бурно развивается малый и средний бизнес, последнее особенно важно. На какие только хитрости и уступки не идут магазины, салоны, различные коммерческие организации для того, чтобы завлечь новых клиентов и завоевать доверие постоянных покупателей. Одним из многочисленных инструментов для достижения этих целей является дисконтная система.

Торговые представительства, работающие по этой схеме, предоставляют повторно обратившемуся клиенту значительные скидки – «накопительные проценты». Система дисконтных скидок достаточно эффективна, так как позволяет покупателю получать товар по более низкой цене, а продавец в таком случае не потеряет своих клиентов.

К примеру, сеть супермаркетов предоставляет клиентам, которые регулярно отовариваются в ее представительствах, карточки постоянного покупателя. Посетители супермаркета получают огромные скидки на все товары, которые они приобретают. Понятно, что вряд ли они будут менять место закупок, и таким образом, администрация супермаркета «привязала» их к своему магазину. Особенно часто к дисконтной системе прибегают в условиях жесткой конкуренции, когда в крупном городе есть не один, а несколько супермаркетов, которые стараются переманивать клиентов друг у друга.

К подобной схеме прибегает и малый бизнес. Дисконтные магазины, подобно сетям супермаркетов, могут появляться там, где существует риск потерять покупателя. Особо распространена дисконтная система в салонах красоты, парикмахерских, небольших универсамах, торговых представительствах, специализирующихся на одном виде товара.

В последнее время она получила признание и у владельцев онлайн-магазинов, потеря клиентуры для которых может обернуться настоящим крахом.
Финансовые потери, которые несет предприниматель, компенсируются тем, что число его клиентов достаточно велико. Дисконтная система слабо развита в тех местах, где конкуренции нет вообще или она достаточно низкая.

Для покупателя, как и для продавца, дисконтные скидки предоставляют ряд преимуществ. Пожалуй, самым значительным из них является то, что клиент получает товары или услуги по крайне низкой цене, и очень удобно, если магазин находится всего в ста метрах от его дома.

Тихонов Артем, специально для Мадам Аннин.

© 2011, Мадам Аннин. Все права защищены. Без письменного согласия автора или активной, прямой и открытой к индексации ссылки на источник перепубликация материалов полностью или частично запрещена!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я даю согласие на сбор и обработку своих персональных данных согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению.
Posts Protect Plugin by http://blog.muffs.ru