Николь Ричи и её марка

4Знаменитая американская певица и актриса Николь Ричи недавно выступила в качестве модели в рекламе аксессуаров личной марки «House of Harlow 1960».
Фотосессия, с успехом проведенная, превратилась в стильную летнюю коллекцию аксессуаров 2009 года от Николь.
На прилавках западных магазинов скоро появятся модные звездные аксессуары по стоимости $100. Предположительно искать их нужно в сетях «Kitson» и «Shopbop».

А недавняя ссора её с Пэрис Хилтон пошла на пользу Николь. Поскольку, выйдя из тени стильной подруги, Николь и сама стала новым символом стиля и законодательницей моды.
НИКОЛЬ испробовала на себе все существующие стили, но летом 2009 главной ее темой гардероба стала — античная.

Сохранить

© 2009 — 2016, Мадам Аннин. Все права защищены. Без письменного согласия автора или активной, прямой и открытой к индексации ссылки на источник перепубликация материалов полностью или частично запрещена!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я даю согласие на сбор и обработку своих персональных данных согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению.
Posts Protect Plugin by http://blog.muffs.ru