Корпоративный стиль

Корпоративный стильКлючевым аспектом корпоративной культуры, давно уже получившей широкое распространение в бизнес-сфере стран Запада и стремительно набирающей популярность в ряде государств СНГ является такое понятие, как корпоративная одежда.

Такой стиль одежды служит гарантом узнаваемости сотрудников определённого предприятия. В совокупности с высоким качеством производимых товаров или услуг, он способен обеспечить у клиентов необходимое положительное впечатление о компании, убедить их в успешности и благонадёжности бизнеса.

Корпоративный стиль включает в себя такие аспекты, как уникальная цветовая гамма, в которой выполняются все элементы корпоративной одежды, логотип компании, её девиз или слоган. Одежда персонала диктует первое впечатление обо всей организации, играющее важнейшую роль и определяющее впоследствии отношение клиентов к набору услуг или товаров, на реализации которых сосредоточена компания. Точно так же, как изысканный аромат дорогого парфюма говорит о статусе человека, им пользующегося, так и, к примеру, опрятный медицинский халат, изготовленный из дорогостоящий ткани, способен вызывать уважение к персоналу и внушать к нему доверие. В то время, как труженики творческих профессий, такие, как программисты, музыканты или художники, могут позволить себе некоторую неряшливость, сумбурность и экстравагантность в одежде, персонал медицинских клиник, банков и работники прочих организаций в сфере услуг обязаны выглядеть максимально презентабельно на протяжении всего их рабочего дня.

Такой стиль одежды, используемый в большинстве крупных компаний, включает в себя разнообразные корпоративные платки, галстуки, рубашки, блузки с логотипом фирмы, выполненные в специально разработанной единой цветовой гамме.

Создание такой одежды – процесс довольно длительный, ресурсоёмкий и ответственный. Ведь она обязана разрабатываться с учётом всех тонкостей и нюансов условий труда персонала. К примеру, если сотрудники организации выполняют свои служебные обязанности в помещении, оснащённом системой микроклимата, то это непременно должна сказаться на материалах, из которых будут изготавливаться корпоративные платки, рубашки и прочие элементы и аксессуары. А к изготовлению галстуков и блузок с логотипом компании всегда следует применять наиболее деликатные ткани, стоимость которых достаточно высока, однако она окупится повышением качественного уровня корпоративного имиджа.

Мирослава Линн, специально для Мадам Аннин.

© 2011 — 2015, Мадам Аннин. Все права защищены. Без письменного согласия автора или активной, прямой и открытой к индексации ссылки на источник перепубликация материалов полностью или частично запрещена!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я даю согласие на сбор и обработку своих персональных данных согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению.
Posts Protect Plugin by http://blog.muffs.ru