Пластиковые окна: от неудач к триумфу

Пластиковые окна: от неудач к триумфуНадо полагать, сегодня не много найдется людей, которые знают историю происхождения пластиковых окон. Единственное, что могут сказать некоторые, так это страну, где они были изобретены. Кто-то еще знает примерное время их появления и не более того. Хотя, находятся и такие личности, которые в один голос утверждают, что пластиковые окна были изобретены в России. Странное предположение, конечно. И откуда только оно взялось?

В действительности все было не так. Пластиковые окна в Москве появились в середине 90-х, как импортный товар. То есть, были завезены к нам откуда-то. Откуда? Скорее всего, из Германии.

Пластиковое окно изобрел талантливый немецкий конструктор Хайнц Паше. Именно ему мы обязаны всем тем комфортом, которой создает его детище в квартире. Доподлинно когда его посетила идея изобрести данное изделие неизвестно. Но зато точно известна другая дата. А именно, год появления пластикового окна. Первый образец новых окон Паше представил в 1952 году.

В основу пластикового окна он положил поливинилхлорид, который нам всем знаком как ПВХ. Этот материал, несмотря на свой возраст (он появился в 1835 году), стал активно использоваться лишь начиная с 1912 года. До этого момента люди просто не видели, как его можно применять в промышленности. Кстати, честь создания данного материала принадлежит Ренгальду. В свое время это был очень известный в Германии химик.

Так вот, первое окно, которое Хайнц Паше разработал и выпустил в 1952 году, было очень далеко от того, что мы видим сегодня в наших квартирах. И вполне понятно, что оно не соответствовало никаким существовавшим на тот момент нормам. Поэтому к эксплуатации допущено оно не было. Но конструктор не сдавался, продолжая и дальше работать в этом направлении, он год за годом значительно улучшал свое изобретение.

И вот, наконец, в 1959 году, было создано окно, которое могло быть использовано в квартирах. Тогда же была запущена первая партия пластиковых окон. И компания, которая взяла на себя их производство, произвела монтаж первой партии бесплатно. Это была своего рода рекламная акция, которая пользовалась большим успехом.

Немцы оценили качество нового продукта. Но окно и на тот момент было далеко от совершенства. С того дня и по сегодняшний день каждая компания, выпускающая пластиковое окно, использует различные технологии, чтобы максимально улучшить свои изделия и завоевать доверие потребителей.

© 2011, Мадам Аннин. Все права защищены. Без письменного согласия автора или активной, прямой и открытой к индексации ссылки на источник перепубликация материалов полностью или частично запрещена!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я даю согласие на сбор и обработку своих персональных данных согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению.
Posts Protect Plugin by http://blog.muffs.ru