История джинсов

Джинсы – это идеальное сочетание практичности и моды, и каждый современный человек в своём гардеробе обязательно имеет хотя бы одну пару джинсов. В них можно поехать на пикник, пойти в клуб или дискотеку, на работу или учёбу. Супермодное и творческое направление – это роспись джинсов, с помощью которой даже старые джинсы можно превратить в шедевр.
150 лет назад Леви Страус, галантерейщик из Сан-Франциско, получил патент на производство модели самых обыкновенных штанов для золотодобытчиков. Они были скроены из коричневой ткани, получаемой из Италии, где из неё шились палатки и тенты. На тюках с тканью ставился штамп места отправления (порт « Генуя» — «Genes»), который американцы читали на свой манер — «Джинс».
Когда у Леви закончились запасы брезента, он закупил во Франции саржу синего цвета. Так на свет появились синие джинсы.

Быстрее всего на брюках рабочих рвались карманы, и Джейкоб Дэвис (портной, уроженец города Риги) придумал для их укрепления использовать металлические заклёпки. Эту оригинальную идею в 1873 году Джейкоб, предложил запатентовать своему знакомому Леви Страусу, у которого часто покупал ткани. Так заклёпки стали использовать при изготовлении всех моделей джинсов «Levis».

В этом же 1860 году задние карманы начинают пришивать двойной прострочкой из оранжевых ниток, которая и теперь отличает все настоящие джинсы «Levis» от поддельных. Прочные и практичные, проклёпанные джинсы полюбились не только старателям, но и ковбоям, фермерам и лесорубам. Молва о брюках Леви Страуса прошла по всему миру.

В 1886 году к задней части джинсов была добавлена кожаная нашивка, изображающая двух лошадей, растягивающих в разные стороны пару «Levis». И это стало ещё одним знаком, отличающим эту фирму.
Самые знаменитые джинсы — «Levis»-501, что означает номер партии, который впервые обозначил Леви Страус в 1890 году.
Благодаря своей износостойкости и практичности с каждым годом джинсы становились всё более популярными, а у Леви Страуса стали появляться конкуренты.

В 1911 году хозяин большого магазина рабочей одежды выпустил джинсы марки «Lee», которые через несколько лет стали занимать второе место на рынке джинсов. А застёжка–молния – в джинсах этой марки произвела настоящий переворот в мире производства джинсов.

В начале 60-х годов прошлого века благодаря американскому движению хиппи голубые джинсы становятся символом молодёжной культуры.

Читайте также Как выбрать джинсы по форме ягодиц

© 2010 — 2013, Мадам Аннин. Все права защищены. Без письменного согласия автора или активной, прямой и открытой к индексации ссылки на источник перепубликация материалов полностью или частично запрещена!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я даю согласие на сбор и обработку своих персональных данных согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению.
Posts Protect Plugin by http://blog.muffs.ru