Самые популярные рекламные трюки

Реклама уже с давних пор занимает прочное место в нашей повседневной жизни. Профессия рекламных деятелей предполагает создание такой рекламы, благодаря которой покупатель тотчас же побежит покупать ту или иную продукцию. Таким талантом обладают немногие. К процессу создания рекламы стоит подходить очень аккуратно и тщательно, ведь реклама может, как помочь, так и навредить.
Зачастую создатели рекламы прибегают к некоторым хитростям, которые привлекают покупателей, но, на самом деле, в большинстве своем оказываются лишь красивыми и громкими словами. В этих случаях рекламные обещания нас вроде и не обманывают в прямом смысле, но в, то же время, оказываются не совсем правдивыми. Давайте разберем наиболее частые случаи подобных рекламных обещаний.

Не так давно одна крупная международная компания запустила на рынки в Сингапуре интересный продукт — кофе, содержащий коллаген. Коллаген является природным белком, который обеспечивает прочность соединительных тканей нашего организма. Коллаген содержится в нашей коже, делая ее упругой, и суставах, делая их прочными. Следовательно, использование коллагена поможет нам оставаться и выглядеть моложе, способствует избавлению от морщин, а также предотвращает артриты и прочие подобные заболевания. Коллаген давно стал появляться в составах популярных косметических средств. Но поможет ли в достижении вышеуказанных целей прием коллагена внутрь?! Вряд ли. Наша пищеварительная система не может всасывать данный вид природного белка, поэтому коллагеносодержащий кофе не даст вам ожидаемых результатов.

Следующим популярным рекламным трюком является производство шампуней, которые содержат витамины. Что ж, действительно наши волосы могут испытывать витаминный дефицит, что приведет к нежелательным последствиям, например, появятся секущиеся кончики, а в самых тяжелых случаях может начаться облысение. Наибольший вред приносит дефицит витаминов группы B, а также A, PP, D. Но дело в том, что необходимые витамины следует принимать внутрь, в виде витаминосодержащих пищевых добавок, таблеток, витаминных комплексах или просто с едой. А шампунь, даже если он будет буквально напичкан всеми возможными витаминами, не принесет должной пользы — просто-напросто кожа головы или сами волосы не смогут всосать эти самые витамины. Следовательно, «витаминные» шампуни практически ничем не отличаются от их «обычных» собратьев.

Наши телеэкраны постоянно демонстрируют рекламные ролики косметики с громкими слоганами «Наша косметика исключительно натуральная!». Цены на косметику из натуральных компонентов в разы превышают стоимость обычных косметических средств. Но стоит ли платить больше? Для начала внимательно изучите этикетки «натуральных» средств. Да, возможно они содержат натуральные экстракты, но на каком месте в списке ингредиентов этот самых экстракт находится?! То-то же. Все равно, большую часть составов косметических средств образуют те или иные химические вещества, которые обеспечивают очищение кожи или образовывают пену. Думаете, небольшое содержание натуральных компонентов сможет нейтрализовать негативное воздействие химических веществ?! В то же время основой любых «мыльных» средств являются жиры животного или растительного происхождения. Стоит ли их считать натуральными компонентами или нет?! Это уже вопрос терминологии. В любом случае не стоит платить в несколько раз больше за громкие обещания в виде исключительно природных и натуральных компонентов.

Еще одним трюком, которым пользуются с незапамятных времен практически все производители растительных масел, является масло, не содержащее холестерин. Дело в том, что масла растительного происхождения, по определению не могут содержать холестерин. Содержанием холестерина могут «похвастаться» лишь жиры животного происхождения. Так что можете опасаться холестерина только в том случае, если для жарки используете сало или другой животный жир.

Не так давно столичные жители получили возможность приобретения нового вида проездного на метро — в одной карточке сочетались и банковская карта и транспортная. В наши дни такая услуга уже не столь популярна, поэтому банки стараются придумать все новые рекламные ходы, которые бы способствовали увеличению продаж данных карточек. Например, одна из столичных организаций, оказывающая кредитные услуги, заявляет, что чем больше вы будете ездить, тем дешевле станет стоимость каждой поездки. На первый взгляд очень заманчиво. Но если копнуть поглубже, то ничего сверхъестественного в этом нет. Таким же принципом может похвастаться обычный квартальный проездной на метро. Вы покупаете его по фиксированной стоимости и, чем больше по нему будете ездить, тем дешевле вам обойдется каждый проезд. Следовательно, рекламщики в очередной раз лукавят с целью привлечения нашего внимания.

Многие наверняка попадались на такой рекламный ход, как низкокалорийный творог. Сейчас большой популярностью пользуются всевозможные диеты, следовательно, подобный творог тоже стал весьма популярным продуктом, принося своим производителям немалую прибыль. Но это очередной миф. Творог не может обладать нулевой жирностью, он просто может быть менее калорийным, чем его собратья.

Один из известных производителей пива похвастался новым методом дезинфекции пивных бутылок. Рекламная кампания этой организации сообщала населению, что перед процедурой пивного розлива все бутылки проходят обработку паром, вследствие чего исчезают все шансы попадания в них бактерий. Процедура действительно эффективная, наверняка вы сами прибегаете к ней, когда делаете домашние заготовки на зиму?! Следовательно, данный пивопроизводитель Америки не открыл, а всего лишь озвучил то, чем пользуются не только домохозяйки, но и любая уважаемая организация по производству так любимого нами пива.

В разгар эпидемий различный видов гриппа многие производители различных хозяйственных моющих средств рекламируют свою продукцию, как убивающую вирус гриппа. Постойте, но ведь любое мыльное средство для влажной уборки может этим похвастаться. Где же тут инновация?!

Наш вам совет — не стоит безоговорочно верить различным рекламным трюкам и переплачивать за сомнительные новшества и якобы эксклюзивные свойства.

© 2010 — 2013, Мадам Аннин. Все права защищены. Без письменного согласия автора или активной, прямой и открытой к индексации ссылки на источник перепубликация материалов полностью или частично запрещена!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я даю согласие на сбор и обработку своих персональных данных согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению.
Posts Protect Plugin by http://blog.muffs.ru