Компания L’Oréal в России

Компания L’Oréal в РоссииС каждым годом всё большее количество российских потребителей, при покупке макияжа и парфюмерии, средств ухода за волосами и телом, обращают внимание на продукцию бренда с мировым именем – L’Oréal. В чём же причина такой популярности товаров компании? За время своего существования на мировом рынке, насчитывающего уже сто лет, компания ассоциируется с такими понятиями, как красота, совершенство, качество и инновационные научные технологии. Торговая марка ставит перед собой задачу – сделать человеческую красоту доступнее. Ведь не секрет, что красота даёт каждому человеку дополнительную уверенность в своих силах.

На российском рынке всемирно известный бренд L’Oréal впервые появился в начале 90-х годов прошлого века. Через некоторое время после образования официального российского филиала он получил название ЗАО «Л’Ореаль». По истечении двадцати лет компания по праву является лидером отечественного рынка во многих востребованных сегментах. Высококачественная, исключительная, эксклюзивная и экологически чистая продукция бренда доступна в аптеках, супермаркетах и салонах красоты. Согласно официальным статистическим данным, компания L’Oréal представлена в нашей стране 26 различными брендами.

Руководство компании L’Oréal ценит российских потребителей. Для того чтобы обеспечить невероятно возросший спрос на продукцию бренда и локализовать часть производства, в 2010 году на территории нашего государства был построен завод L’Oréal. Современное предприятие, использующее инновационные подходы и технологии производства, расположено в Калужской области и выпускает ряд популярных продуктов брендов Garnier иL’Oréal Paris.

Компания L’Oréal в РоссииОднако, как утверждают представители компании L’Oréal, одной из составляющих успеха бренда в нашей стране и в мире является – персонал. В российском подразделении торговой марки трудится более 1300 профессиональных сотрудников. Всех этих людей отличает и объединяет — креативность и неугасаемая энергия. Эти качества, а также индивидуальность и несгибаемый дух предпринимательства, ценятся в компании и способствуют непрерывному обучению и личностному росту. Талантливые люди не остаются без внимания, поскольку L’Oréal на регулярной основе проводит семинары и бизнес-игры, такие как Taste of L’Oréal и Brandstorm.

Российское отделение L’Oréal ежегодно финансирует обучение свыше тридцати тысяч специалистов. Обучение проходит по различным направлениям, включая фармацевтику, парикмахерское искусство и многое другое. Подобная практика позволяет решать сразу несколько задач: появление в нашей стране профессиональных работников, развитие навыков и получение незаменимого опыта. В итоге это обеспечивает российскому клиенту самые лучшие продукты и самые лучшие услуги. Для развития обучающего и исследовательского процесса в России были открыты Академия L’Oréal и Центр исследований L’Oréal. Обучающие Академии компании открыты в Москве и Санкт-Петербурге.

Не менее важен тот факт, что мировой бренд L’Oréal является социально-ответственной компанией, которая стремится разрабатывать и поддерживать специальные проекты в области солидарности, образования и науки. Несколько лет назад L’Oréal в сотрудничестве с всемирной организацией ЮНЕСКО запустил уникальный проект, под названием «Для женщин в науке», являющийся частью международной программы L’Oréal-UNESCO «For Women in Science». В результате проведённого конкурса более 70 молодых женщин-учёных в нашей стране были удостоены национальной стипендией и получили премию.

Ещё одним значимым проектом L’Oréal и ЮНЕСКО стало подписание соглашения о двустороннем сотрудничестве во внедрении в жизнь образовательной программы профилактике страшнейшего заболевания современности ВИЧ/СПИД. Инициатива была поддержана парикмахерами всей планеты. Главная задача проекта – сделать максимально доступной информацию о заболевании для парикмахеров и их клиентов, а также научить большинство жителей мира толерантности по отношению к людям, болеющим ВИЧ/СПИД. В нашей стране акция была запущена в конце 2000 годов. Абсолютно все подразделения L’Oréal в России активно поддерживали этот проект.

Кроме этого, всемирно известный косметический бренд является инициатором разработки и введения проектов «Красота для лучшей жизни» и «Мир детства с L’Oréal». Обе социальных программы были направлены на улучшение и создание условий для детей, оставшихся по какой-либо причине без родителей, и незащищённых слоёв российского общества. В рамках проектов было реализовано множество различных мероприятий, а также созданы профессиональные условия для психологов и логопедов. В детских учреждениях были открыты специальные кабинеты по тренингу парикмахерского искусства, уходом за собой и макияжу.

Своей деятельностью и выпускаемой продукцией компания L’Oréal, присутствующая на рынке вот уже более ста лет, делает наш суровый мир лучшее, красивее и добрее.

Мирослава Линн, специально для Мадам Аннин.

© 2015, Мадам Аннин. Все права защищены. Без письменного согласия автора или активной, прямой и открытой к индексации ссылки на источник перепубликация материалов полностью или частично запрещена!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я даю согласие на сбор и обработку своих персональных данных согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению.
Posts Protect Plugin by http://blog.muffs.ru