Шоппинг как хобби

Многие люди стесняются признаться себе, что любят ходить по магазинам, хотя в этом нет ничего постыдного. Если человек не совершает необдуманных покупок, тратя весь семейный бюджет на ерунду, ему нечего стыдиться.

Иностранное слово «шоппинг» вошло в привычный словарь горожан. Оно означает не только  и не столько сам процесс покупок, сколько совокупность всех связанных с этим мероприятий — чтение отзывов в сети, прогулки по торговым рядам, примерки и выбор, консультации с продавцом, отдых в кафе рядом с магазином, и так далее. Все это стало привычным способом проведения досуга. И хотя считается, что увлекаться магазинами могут только недалекие люди, на самом деле искусство проводить время за покупками дано не каждому. Шоппинг может стать увлекательным и в чем-то оригинальным хобби.

Многие не любят торговые центры и супермаркеты, зато обожают блошиные рынки, секонд-хенды и комиссионные магазины. Выискивая редкие вещицы среди гор старого хлама ретро-шопоголики на практике познают материальную историю города и страны. Говорят, что чтобы понять человека, нужно пройти милю в его ботинках, так что же тогда лучше поможет узнать, чем жили предыдущие поколения, чем примерка старой одежды и использование аутентичных предметов быта? Наверное, мало кто из современных хозяек осознает, что с новыми утюгами с различными температурными режимами и подачей пара глажка белья стала элементарным делом. Достаточно попробовать поднять чугунный утюжок и задуматься о том, что нашим бабушкам приходилось нагревать его на углях, чтобы понять, насколько нынешнему поколению повезло в жизни. Те, кому меньше 25, возможно, не помнят телефонов с диском, телевизоров без пульта управления и радиоточек, принимающих три программы через общедомовую антенну. Для молодежи поход на радио-рынок может оказаться настоящим откровением. Ну в любители ретро-стиля в одежде и интерьере могут раздобыть на блошином рынке новый элемент гардероба или необычное украшение своего жилища.

Некоторые обожают базары и ярмарки. Там можно приобрести изделия ручной работы: покупая такой аксессуар, можно быть уверенным, что больше его не будет ни у кого. У любителей подобных мероприятий уже есть опыт, который подсказывает, что нужно брать наличные, причем лучше мелкими купюрами. На рынке точно не будет pos-системы, через которую можно оплатить покупку картой, а еще у продавца может не оказаться сдачи.

Что же касается прогулок по торговым центром, то и это может стать приключением. Мало кто умеет следить за распродажами, приобретать дорогие вещи по низким ценам, или идеально сочетать между собой одежду разных стилей и марок так, чтобы получался уникальный стильный образ. Некоторые люди, обладающие таким даром, зарабатывают на нем: услуги шоппинг-консультанта, который сопровождает клиента по магазинам и советует, что и где приобрести, пользуются большой популярностью.

Мирослава Линн, специально для Мадам Аннин.

© 2013, Мадам Аннин. Все права защищены. Без письменного согласия автора или активной, прямой и открытой к индексации ссылки на источник перепубликация материалов полностью или частично запрещена!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я даю согласие на сбор и обработку своих персональных данных согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению.
Posts Protect Plugin by http://blog.muffs.ru