Одежда Zara – выбор людей со вкусом

С чего все началось

Торговая сеть Zara – одна из ведущих торговых сетей группы компаний Inditex. Владеет ею Амансио Ортега, предприимчивый испанский магнат. Первый магазин был открыт в Испании в городе Ла-Корунья в 1975 году. Амансио пришла в голову отличная мысль, продавать одежду, которая похожа на изделия знаменитых коллекций пред-а-порте. Стоимость вещей была на порядок дешевле, а одеваться по последнему пику моды желали многие.

Стратегия развития

В течение года сеть Zara разрабатывает более десяти тысяч новых дизайнов одежды. Компания не размещает свои предприятия в странах, где стоимость производства низкая. Их стратегия другая – инвестировать часть прибыли в открытие новых магазинов, практически не делая вложений в рекламу. Благодаря такому подходу бренд Zara стал настолько популярным, что превратился в международную, знаменитую во всем мире сеть.

Торговля через Интернет

В конце лета 2013 года произошло событие, которого ждали так долго многие модницы. На сайте интернет-магазина Zara появилась возможность приобретения товаров. Это произошло спустя четыре года после того, как был открыт сайт фирмы. По поводу столь долгой задержки, клиентки неоднократно выражали недовольство, ведь приобретать товары через Интернет удобно. Теперь, оформив и оплатив заказ, приобретенные товары можно забрать в оффлайн магазинах, находящихся в вашем городе.

Ассортимент

На сегодняшний день бренд предлагает линии одежды для детей, мужчин, и конечно, во главу угла стоит Zara женская одежда. В каждой линейке присутствует верхние и повседневные наряды, белье, обувь, аксессуары. Коллекции постоянно обновляются, а модели изготовляются в огромных количествах.

Бренд Zara делит свои товары на несколько категорий:
— woman – одежда на любой случай жизни. Коллекции только из натуральных тканей, с оригинальным дизайном и особым стилем.
— Basic – более дешевые вещи за счет использования менее качественной ткани.
— TRF – коллекции для подростков
— Man – элегантная одежда для мужчин высокого качества.
Также в магазинах широкий ассортимент аксессуаров: сумки, ремни, платки, очки, портфели.

Вывод

Благодаря правильно поставленным целям и отличным идеям бренд Zara в современном бизнесе достиг уровня легендарного примера успеха коммерческой идеи. Одежда торговой сети отличается неповторимым шармом и стилем, а большинство моделей схожи с сезонным prêt-a-porte. Хотите одеваться модно и со вкусом? Тогда вам в магазины сети Zara!

Федорова Валентина, специально для Мадам Аннин.

Сохранить

© 2013 — 2016, Мадам Аннин. Все права защищены. Без письменного согласия автора или активной, прямой и открытой к индексации ссылки на источник перепубликация материалов полностью или частично запрещена!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Posts Protect Plugin by http://blog.muffs.ru